Что нужно для возврата:
1. Товар без следов использования и эксплуатации.
2. Неповрежденная упаковка, бирки, ценники (при возврате товаров надлежащего качества*).
Как вернуть товар, если он был доставлен на отделение "Нова Пошта"?
Если Вы заказывали товар на отделение "Нова Пошта", то вернуть его можно:
• При получении на отделении "Нова Пошта", если товар Вам не подошел по размеру, цвету или фасону.
• Отправив товар на отделение "Нова Пошта". Возврат необходимо оформить как обычную посылку и направить по адресу, указанному в сообщении от Клиент-Менеджера.
Обратите внимание! Магазин не может забрать посылку, которая отправлена наложенным платежом.
Уважаемые клиенты, проверяйте правильность данных при отправке посылки (ФИО получателя, адрес, № отделения). Необходимо внести точные данные, в противном случае, магазин не несет ответственность за ее получение.
В случае обмена/возврата товара надлежащего качества* по причине неподходящего размера, стоимость доставки заказа оплачивается покупателем! В случае возврата товара ненадлежащего качества, стоимость доставки будет возмещена магазином вместе со стоимостью товара.
*Под товаром надлежащего качества подразумевается соответствующий описанию на сайте товар без производственных дефектов. Дефект не должен быть следствием неправильной эксплуатации!
Согласно Закону "О защите прав потребителей", возврату не подлежат следующие товары:
• Купальники, плавки, нижнее белье (включая спортивные бюстгальтеры);
• Носки, чулки, гетры;
• Шапочки для плавания, очки;
• Головные уборы (кепки, бейсболки, шапки и пр.);
• Перчатки;
• Средства по уходу за обувью.
Уважаемые клиенты, обратите внимание! Персонализированные товары возврату не подлежат. Нанесение надписи и номера на футболку наделяет такой товар индивидуально-определенными свойствами. Такой товар не подлежит возврату.
Денежные средства за Возврат товара Вы можете получить:
• на банковскую карту (при условии оплаты на расчетный счет или через Приват24).
Возврат денежных средств на карту
Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту Приват Банка и другого банка (карта должна быть эмитирована на территории Украины; валюта карты – гривна). Срок перечисления денежных средств от момента принятия товара к возврату составляет 3-4 рабочих дня. Зачисление и снятие денежных средств происходит согласно тарифам Вашей карты.